вторник, 3 декабря 2019 г.

Семейный новогодний альбом

Добрый день! С вами сегодня я,  Рамзиля с Новогодним альбомом из нежной коллекции "Снежная клюква". 
Этот альбом я сделала для своей семьи со снимками зимних фотосессий. 
Альбом размером 25х20 см, на 5 разворотов
На обложке тканевая карточка с надписью "С Новым Годом!" и  фишка из набора "Снежная клюква.Чудо" . Так же в композициях я использовала "засахаренные" ягоды и шишки ольхи.

Первый разворот.
Кармашек для карточек, на которых я напишу дату нашей семейной фотосессии и пожелания родным.
Небольшие детальки разворота. 
Вот такие маленькие птички из пластика порхают на ветке. 

Второй разворот. Здесь я сделала такие импровизированные часы.
Цифры из глины, покрыты золотой акриловой краской с глиттером.
На обороте разворота с часами помещаются 3 фотографии размером 9х13см.

Третий разворот я посвятила своей любимой доченьке Амалии.
здесь фишка с шишкой, так же из набора "Снежная клюква.Чудо"
В альбоме использовала вырезанные элементы, картинки, надписи из скрап-карты

Четвертый разворот. "Наша семья"
Цветы пуансетии из бумаги покрыты акриловым лаком с серебряным глиттером
Дружная семейка лисичек, вырезанная из скрап-карты и  добавила в композицию бумажную розетку.
Этот разворот вмещает 4 фотографии размером  7х10см  и одну 9х13см.

На пятом развороте сделала большой карман, чтобы в него вошли оставшиеся фото
 Шейкер "Фонарь"а в нем пайетки в форме звездочек и сердечек.
Некоторые вырубки в альбоме я обрабатывала пудрой с глиттером 

Альбом завязывается на хлопковые кружева.

На обложку альбома взяла хлопок с мелкими ягодками в серебряном обрамлении. И в конце альбома надпись "Время чудес"

В изготовлении альбома я использовала набор бумаги 




Спасибо за просмотр! До новых встреч! 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами и ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий