среда, 4 декабря 2019 г.

Уютный зимний дневник

Всем привет!  С вами Маша Харина
Ура! Наконец-то можно всех поздравить с началом календарной зимы!
И хотя у нас снег уже давно лежит, на окне уже весит гирлянда, а на столе стоит хвойная композиция.. когда наступает декабрь, приближается ощущение праздника, повсюду чувствуется это прекрасное новогоднее настроение, за это я и люблю этот месяц!
В прошлом году мне не удалось сделать декабрьский дневник, мы переезжали как раз в этом месяце...Но в этом та году я конечно же не упущу такой возможности!
Вот он мой уютный зимний дневничок, немного джанк, немного растрепыш, из нашей прекрасной зимней коллекции Снежная клюква! Я использовала бумагу, скрапкарту, набор  карточек, фишки и  наклеечки в работе! 

Мой дневник получился размером 16 на 22 см, в нем очень много страничек, я собрала в нем все, что я люблю из материалов - крафт, кружево, калька, много вырубки...Собирался на одном дыхании, коллекция Снежная клюква очень вдохновляющая! Снежные принты, красные ягодные акценты, эти милые зверятки просто запали мне в душу! С удовольствием буду заполнять этот альбомчик, а потом с детками будем пересматривать его! Это уже проверено, ведь это не первый наш дневник!

Покажу поближе мой неидеальный переплет)
Впервые я решила попробовать такой способ крепления страничек, не нашла мастер-класс, и делала сама! Что получилось, то получилось, не без косячков, признаюсь честно, но сам принцип мне очень понравился, и в целом я осталась довольна!
На форзацах сделаны кармашки из шитья, я думаю обязательно найдется, что туда положить! Первая страничка у меня из кальки, что-то вроде шейкера, внутри красные и золотые пайетки!
Конечно же, я покажу не все странички на фото, их очень много, есть пустые для записей, есть оформленные сразу с подложками для фото, и просто странички с небольшой композицией, конверты и кармашки! По мере заполнения буду много писать, добавлять даты и возможно какие-то маленькие детальки, может быть пайетки или дотсы..
Давайте теперь посмотрим странички, и в конце поста я добавлю видео обзор, очень надеюсь мой дневничок вам понравится и вы поймаете волну зимнего вдохновения!

И теперь предлагаю видео обзор дневника! Приятного просмотра!

Материалы, которые я использовала:
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Снежная клюква", 12 листов 

Спасибо за внимание, всем вдохновения и пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий