понедельник, 30 декабря 2019 г.

Семейный альбом"Зимняя сказка"

Приветствую вас друзья сегодня с вами Архипова Анна
 И я хочу показать вам наш альбом.
 В нашей семье есть традиция - перед Новым годом мы ходим на фотосессию. 
Уже на протяжении шести лет к одной и той же Лене Граф)) 
Для нас это небольшой праздник - выбор одежды,сборы и конечно наведение красоты.
 Хорошо нашему папе, голову помыл - и уже красивый))
Я смотрю как меняются мои девчонки - взрослеют, меняются. Из угловатых девочек превращаются в милых девушек,для меня это важно. 
А у вас есть семейные традиции?
Как только я увидела локации фотосесии - поняла,
 что для альбома идеально подойдет коллекция Новогоднее счастье.

Принты коллекции самодостаточны, но я добавила немного текстурной пасты,
эмбоссинг золотистой пудрой и штампинг.
В новогодних работах можно оторваться на декоре и блеске))
Приглашаю к просмотру видео обзора:


Посмотрите как на первом развороте красиво сочетаются фотографии и фон страничек))
 В альбоме много вырезанных элементов из скрап-карты  Картинки 2
Раскладушки с фотографиями держатся по разному - на шнурах и на магнитах.
На видео это хорошо видно.
Так же много элементов вырезала из разных листов коллекции.
Всего на альбом у меня ушло два набора 20*20с , дополнительно лист для вырезания из набора 30*30 и скрап-карта  Картинки 2



Комментариев нет:

Отправить комментарий