пятница, 10 января 2020 г.

Альбомчик "Сказочная зима"

Всем доброе утро, день или вечер! 
Сегодня вдохновлять вас в качестве приглашенного дизайнера буду я, Вера Кузнецова. 
Для начала хотелось бы всех поздравить с наступлением Нового года! Пусть магические цифры 2020 принесут Вам удачу, в наступившем году.
Ну, а теперь, можно и начать...
Еще в октября 2019 года, я участвовала со своей звездной коробочкой в галереи ScrapMania  и стала ее победителем. Меня пригласили побыть приглашенным дизайнером, и не смотря на мои долгие раздумья и сомнения в своих силах, я все же решилась! 
Не малую роль в этом сыграла восхитительная зимняя коллекция бумаги "Снежная клюква". Несмотря на то, что она зимняя, я чувствовала ее тепло и нежность, а эти лисички запали в самое сердце.
И вот получив эти богатства, я решила сотворить альбомчик,для которого у меня уже была припасена заготовка в виде зимнего окна.
 Кстати, в качестве подарочка я получила набор бумаги 30*30см, набор чипборда, набор карточек, скрапкарту для вырезания и тканевую карточку "С Новым годом".
 А теперь давайте посмотрим все с картинками:)

 Вот так вот выглядит обложечка, за ажурным стеклом, конечно же шейкер.
 А эта мордочка лисички, ну как тут не влюбиться))
Вместо колец использованы тонкие резиночки с деревянными бусинами.  
В альбоме будут фото 9*13 и 7,5*10 см.

А вот и 1-й разворот.

Второй разворот сделала зеркальным. 

Третий разворот.

Четвертый разворот, он же последний.

     А за окном лисонька прячется...

 Вот таким у меня получился альбомчик, и я очень довольна. Считаю, что эта бумага идеально подойдет для фотографий прогулок по зимнему лесу.
Надеюсь и вам понравилось, огромное спасибо Всем, кто досмотрел!
 А ScrapMania, большое спасибо, за такое огромное количество восхитительных коллекций.

Использованы:



4 комментария:

  1. Красивый альбомчик! Люблю эту лисичку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Личка вызывает лишь восторг и умиление, рада, что не только у меня)

      Удалить
  2. Симпатичный альбом!
    И в Скрапмании на самом деле много красивых зимних коллекций. И не только зимних).

    ОтветитьУдалить