четверг, 9 января 2020 г.

Набор для поздравления. Открытка + конверт для денег

 С вами сегодня Ольга Нестерова
Добрый день!
Сегодня хочу вам рассказать о потрясающей коллекции  "Этника. Лиловое сияние". Когда моя дочка ее увидела сказала , что такую коллекцию мне точно надо) потому что это ее любимый цвет). Ну а меня покорила сова и мои любимые ловцы снов
. Из этой коллекции я сделала поздравительную открытку и в пару к нему  конверт для денег.

 В украшении я использовала вырезалки из коллекции, вырубные элементы, стеклянные капли с глиттером и конечно брызги краски.
 Очень я люблю объемные композиции.
 Открытку я оформила с двух сторон, посмотрите на эту потрясающую сову!
 Ну, и конечно, конверт для денег.  Я думаю у всех есть мечта и на нее точно нужны деньги!)
 Задняя сторона конверта.
И внутренняя часть - с кармашком, и с закрывашкой.
 Вот такой нежный набор для поздравления у меня получился.
Помогала мне в работе бумага:


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий