четверг, 16 января 2020 г.

Вспоминаем о море.

Приветствую вас друзья. Сегодня с вами Архипова Анна
 и моя очередь показывать свое вдохновение.
Странички - редкий гость в моем творчестве.
Тем ценнее они для меня и все со своим смыслом)
Сегодняшнюю работу я сделала в подарок для младшей дочери,завтра у нее день рождение.
Фото сделано на островах ,когда отдыхали во Вьетнаме. 
Шикарное место, теплые воспоминания и огромное желание вернуть туда еще не раз!
Я хочу что бы эта работа не только напоминала о море,но и была неким мотиватором)
Давайте вместе посмотрим?

Когда я увидела новую коллекцию "Море,я скучала", то сразу подумала про эту фотографию.
 И вот наконец то звезды сошлись и я ее оформила.
 Для проекта я выбрала два листа - романтичный "На берегу"
и девчачий с цветочками "Нежность волн".
Конечно же не обошлось без вырезалочек  с листа "Картинки"!
Как же я их люблю! Они помогают создать не только объем,
но и сделать необходимый акцент - в моем случае я добавила больше цветов.
 Так же заметным элементов стал чип - крылья. 
Как ассоциация с легкостью и полетом.
 Ведь в начале пути ребенка, девушки, должно быть все легко и просто)
Посмотрите на вырезалочки поближе. Интересное решение дизайнеров -
соединить в коллекции море,кораллы и цветы.
Вырубку сделала из обратной стороны листа  Картинки. Темно-синий на контрасте с красным - на мой взгляд смотрится идеально.
И совсем небольшое видео, которое я сняла "для себя", но потом решила показать и вам



Комментариев нет:

Отправить комментарий