пятница, 17 января 2020 г.

Вдохновение к заданию "Свобода с ограничением". Блокнот.

С вами  Юля Кобяшова
Здравствуйте друзья! Уже больше трех недель в нашем блоге проходит просто шикарнейшее задание "Свобода с ограничением", в котором можно выразить себя, воплотить давно задуманное и творить от души!
Именно так у меня и сложился блокнот.
Блокноты я шью очень редко, даже не знаю почему. Творю их только по большому вдохновению. Но когда ко мне в руки попала бумага Сад герцогини, я сразу увидела в голове именно блокнот, блокнот с корсетом, который есть в наборе карточек к данной коллекции.
В качестве ОЭ использовала все пять: вязанный цветок, так же цветы на принте бумаги; чипборд из набора "Люблю тебя"фишку из набора "Любовь", кружево и вырубку.
 Шикарные листы бумаги просто просятся на форзацы, и именно здесь, на мой взгляд, они смотрятся восхитительно, так как совершенно не хочется закрывать такую красоту каким-либо декором
Жду ваши работы с нетерпением, очень хочется посмотреть, куда вдохновение вас унесет.

В работе использовала следующие материалы
1. Набор бумаги 30,5х30,5 см "Сад герцогини"

2. Набор карточек "Сад герцогини"

3. Набор украшений из чипборда "Сад герцогини. Люблю тебя"

4. Набор фишек "Сад герцогини. Любовь" 

С уважением, Юля

Комментариев нет:

Отправить комментарий