четверг, 23 января 2020 г.

Открытки для настоящих мужчин

Всем привет!
Сегодня с вами Маша Харина, и мое открыточное вдохновение с настоящим мужским характером из  обалденной коллекции Дневник туриста.
Мне очень нравится настроение этой коллекции, палитра, в ней много интересных вырезалочек для мужских и эко-работ! Мне очень понравилось работать с этой коллекцией, из которой в этот раз сложилась парочка открыток для самых смелых и отважных мужчин, которые увлекаются туризмом, охотой, рыбалкой...
В работе я использовала фоновые листы, листы с вырезалками, чипборд и скрапкарту из этой коллекции. Для создания многослойности добавила немного крафтовой вырубки, книжную страничку, штампинг и брызги. В работе не использовала каких-то объемных элементов, но мне очень нравится как в итоге получилось, оказывается я так соскучилась по мужским открыткам!
Давайте теперь посмотрим открыточки по отдельности!
Первая открыточка с горизонтальной раскладкой, что кстати у меня случается редко, я больше предпочитаю делать вертикальную) Шикарный серый фоновый лист - это бумага Дневник туриста. Призвание, просто потрясающий цвет! Открытка задекорирована со всех сторон, внутри просто обклеена скрапбумагой. 

И теперь вторая открыточка, мой самый часто используемый размер - 10 на 18 см, внутри открытки есть кармашек. В основе открытки лист бумаги Дневник туриста. Путевые заметки. Я немного усложнила его штампингом "ромбы" и "текст". Также добавила книжную страничку в слои и вырубку.   В этой открытке у меня присутствует насыщенный горчичный цвет - это остаточки бумаги  из новогодней коллекции, лист Сканди Новый Год. Спилы.

А вы делаете мужские открытки, или обходите эту тему стороной?)
Даже если нет, надеюсь я вас вдохновила, и вы обязательно попробуете!


Материалы, которые я использовала в работе:



С вами была Маша Харина, пока-пока!

4 комментария:

  1. Замечательные открытки! И коллекция хороша.

    ОтветитьУдалить
  2. Я делаю мужские открытки. Мне очень нравится их делать. Мне в них всегда нравится выражать дух свободы, брутальность

    ОтветитьУдалить