суббота, 25 января 2020 г.

Для милых дам

Приветствую вас, феи,  в нашем новом задании "Мужское & Женское" .
С вами Ляшенко Вера, и я сделала женские шоколадницы из листов разных коллекций. Мне очень понравился благородный лист из морского набора  "Море, я скучала", к нему в компаньоны так и напрашивался лист (вы не поверите!) из новогодней коллекции "Этника.Новогодняя"
Приглашаю посмотреть какая красота получилась в итоге)
Я долго думала чем же подчеркнуть этот превосходный бордовый цвет и нашла высечки из невероятно красивой коллекции " Роскошный фламинго"
Главным ОЭ нашего задания являются надписи - поздравительные или мотивирующие. Внизу каждого скраплиста в любой коллекции как раз находятся такие - это очень удобно, потому что большинство из них очень универсальны.
Раз высечки про фламинго у меня  нашелся таковой из пластика - он прекрасно вписался в рамочку и саму композицию
Специально под эти шоколадницы я создала свои первые  цветы анемоны (или маки). Они прекрасно сыграли в дуэте с высечками "Роскошный фламинго"
Так же  ягодки дополнили нежным оттенком всю эту гамму.
А теперь давайте рассмотрим все поближе.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий