пятница, 31 января 2020 г.

Мамины сокровища "Милый мишка" от ПД Александры Богдашевой

Приветствую вас, друзья! Меня зовут Саша! 
Я живу в Нижегородской области и очень увлечена скрапом.  Вот уже около 6 лет я творю для души и утопаю в творчестве с головой!!!
Очень благодарна блогу ScrapMania за приглашение побыть в их команде приглашенным дизайнером!
И сегодня хочу вам показать свою мега-коробочку «Мамины сокровища» выполненную
Очень люблю эту коллекцию! Вы только посмотрите на этих зверят, какие они милые. А фоны? Какие классные принты! И цвет мой любимый – мятный!
Ну что ж приступим к просмотру:
На крышке шкатулочки использовала карточки и вырезанные элементы из листов, а так же фишечку «мой сынок». Немного деталек:
Внутреннее оформление так же выполнено листочками из коллекции «Этника детская». (фото4
А вот чем будет наполнена эта огромная коробочка: 
файловый мини-альбомик и 4 коробочки для «Сокровищ» - «Бодик», «Соска», «Зубик» и «Бирка». Так же на внутренней стороне крышки расположились рамочка для фото малыша и конвертик с карточкой для метрики. 
Все наполнение шкатулки выполнено из листов коллекции, вырезалочек и карточек. Конечно же много кружева и цветочков.  Альбом обтянут мятной замшей и прошит  на машинке. Основы коробочек сделаны из бумаги для пастели.
Надписи на коробочках в альбомчике выполнены из чипборда. Завязочки у миника сделаны из хлопкового кружева  и бархатной ленты. Этот «союз» мне очень напоминает «Ловец снов», как раз в тему коллекции.
Альбом внутри: корешок обтянут  замшей, как и сам альбом, на форзацах скрапбумага. 
На переднем – кармашек из кружева, в котором находиться интересный конвертик с окошечком для первого локона  и надпись «Мой ангелочек», а на заднем – стандартный конвертик для памятных мелочей.
На корешке нашего альбомчика красуется милый брелочек с кисточкой и подвесками
У  большой коробочки сзади то же есть не большое украшание - золотые брадсы виде сердечек.
Вот и все мои хорошие, обзор «Маминых сокровищ» закончен.
Всех благодарю за внимание! Рада была творить для блога Scrapmania!
Всего хорошего! Пока, пока!

Используемые материалы: 





Комментариев нет:

Отправить комментарий