четверг, 30 января 2020 г.

Детский комплект

Приветствую вас дорогие друзья и поклонники бренда ScrapMania1
 Сегодня с вами Ляшенко  Вера и я хочу показать какие разные работы можно сделать из одной и той же коллекции "Лесное чудо".  
Когда  я взяла ее в руки, то увидела в ней только осень и не более (можем даже вспомнить миниальбом в форме желудя). Но проснувшись одним днем я поняла что хочу творить "нежность" и тогда мой выбор пал именно на нее. В коллекции  есть достаточное количество листов на разные темы, но в одном стиле и это круто!
 -Небольшая рамка и поздравительный тежик как дополнение,  сложились в  милый  детский  комплект.
  Круглую рамочку декорировать одно удовольствие! Я люблю когда в работе много деталей - тут я использовала кружево, цветы, вырубку, чипборд и высечки из коллекции "Лесное чудо" - посмотрите какие милые зайки! 
То что нужно для девчачьей работы!
Давайте рассмотрим детали.
Тег я сделала как открыточку  - заднюю сторону  отрезала чуток сверху чтобы можно было открыть и прочитать поздравление. Наслоила детали от души! А главным элементом стала карточка с зайкой которую я вырубила круглым ножом - смотрится очень мило и нежно. Между прочим, надпись "Мамина Радость" то же с этой карточки, я лишь ее отрезала и приклеила отдельно.
Под карточку я добавила оставшиеся высечки их коллекции

Надеюсь я смогла вас убедить насколько эта коллекция может быть разной!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий