среда, 29 января 2020 г.

Использование обрезков в оформлении подарочной детской папки+видео МК

Здравствуйте, наши дорогие! Сегодня я, Юля Кобяшова,
снова хочу поговорить об использовании остатков скрапбумаги.
У меня, после создания панно на пяльцах (возможно вы его помните), осталось несколько обрезков от коллекции "Этника детская", которые просто не реально выкинуть, так как бумага очень вдохновляющая, и я решила, что пора ее использовать.
Так у меня появилась идея создать подарочную папку для поздравления родителей новорожденного.


На обложке карточка с чудесной надписью, лучше и не скажешь!
Никакие дополнительные украшения использовать на обложке не стала, уж очень хотелось акцентировать надпись.
Сама папка не большая, ее размер 11х18 см.
Первый разворот предназначен для фотографий, здесь две рамки под снимки 9х13 см
Немного деталей
Украшений из коллекции "Этника детская" у меня не было, не осталось даже маленькой высечки, но я вышла из положения - использовала вырезанные элементы от коллекции "Этника новогодняя", они очень хорошо вписались.
Второй разворот содержит кармашек для денежного подарка и поздравительное стихотворение.
 Кармашек я сделала круглым, используя в качестве украшения рисунок из карточки, которую я обрезала по кругу.
Поздравительное стихотворение помещено в уголочки и при желании его можно заменить.
Третий разворот снова предназначен для размещения снимков малыша
Детали

Вот такая простая, но в тоже время интересная папка получилась.
Если вам интересно посмотреть процесс создания, то приглашаю к просмотру видео, которое я записала
На этом сегодня прощаюсь!
Всем хорошего настроения!

Использовала следующие материалы:
 Набор бумаги 30,5х30,5 см "Этника. Детская"

Комментариев нет:

Отправить комментарий