вторник, 10 марта 2020 г.

Блокнот в стиле мидори.

Добрый день. С вами Ольга Нестерова Сегодня у меня работа из коллекции  "Дыхание лета".
Как говориться - готовь сани летом, а у меня - готовь летний блокнот зимой! 
Мой блокнот на резиночках, в стиле мидори. Основа обложки фоамиран толщиной 2 мм. Закрывается блокнот на резинку.
На обложке мои ОЭ  -  конечно же цветы! У меня цветы из вырубки,  вырезанные из Бумага "Дыхание лета. Картинки",  а также объемный цветок который сделала из бумаги  данного набора.
Среди цветов спряталась фишка из набора "Дыхание лета 2"
Я как раз буду  записывать в блокнот все что планирую сделать летом.
Второй  ОЭ - цветочный чип. У меня потрясающая веточка из
 набора чипборда "Дыхание лета. Цветы" .
На корешке у меня кисточка на цепочке, которая может служить не только украшением, но и закладкой. На форзаце - конверт для карточек и украшалок.
Первая тетрадка "Привет, Лето!" 
Тетрадки у меня из офисной бумаги , прошиты на машинке. Украшает ее букет полевых летних цветов.
А вокруг порхают бабочки!
На форзаце конверт для карточек и украшалок.
Вторая тетрадка, в которую я предполагаю вклеивать фото из летней жизни, не вошедшие в основной летний альбом.
На заднем форзаце так же есть кармашек где хранятся карточки и маленькая записная книжечка.
Ну все,  я готова к летним приключениям!
Да, задняя обложка моего блокнота совершенно не нуждается в украшении, потрясающий летний листик.
А вы планируете свое лето?

Сегодня я использовала:


Набор украшений из чипборда "Дыхание лета. Цветы" 


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий