понедельник, 9 марта 2020 г.

Нежные весенние коробочки

Всем привет-привет!
Сегодня с вами Маша Харина!
Весна вступает в свои права и в работах хочется нежности и воздушности!
С таким настроением у меня родились эти коробочки. Сколько лет уже занимаюсь скрапбукингом, но ни разу не пробовала их делать! 
Получилась парочка просто невесомых, но в то же время очень цветочных и многодетальных подарочных коробочек. В работе я использовала нашу невероятно красивую коллекцию Этника детская, добавив чуть-чуть вырезалочек из коллекции Сад герцогини!
Коробочки размером 11х11х3,5 см, ящичек выдвигается и его можно использовать как  для денежного подарка так и просто для небольшого презента.
 Верхняя часть крышечки открывается, внутри есть место для поздравления, а все завязывается на шебби-ленточку.
Очень мне понравилось делать эти коробочки, странно, что раньше как-то обходила их стороной)
В основе у меня голубой и сиреневый матовый кардсток, посмотрите как по-разному смотрится одна и та же бумага в сочетании с разным цветом картона!
Первая коробочка в основе с сиреневым картоном.
Сочетание сиреневых, голубых и бежевых оттенков просто невероятно красивое и воздушное!
В композиции много воздушного кружева, ажурной вырубки, вощеный шнурочек и сизаль! Все эти материалы делают композицию легкой, но в то же время сочетание разных фактур смотрится очень интересно. 
Как всегда, в конце декорирования я добавляю различные топпинги и брызги. 

Вторая коробочка с голубым картоном.
В этот раз я добавила чуть-чуть желтых акцентов - тычинки и серединки цветочков. Желтый цвет оживил композицию и сделал ее более интересной!
Также здесь использовала много ажурной вырубки и воздушного кружева, вырезалочки, топпинги и брызги. Кроме того добавила гипсовые фигурки - рамочку в виде сердца и ангелочка, прозрачные капельки и чуть-чуть чипборда из набора Этника. Детская (цветочек и веточку).
Цветы в композиции сочетала объемные и плоские бумажные, пластиковые цветочки и вырезалочки, шифоновые розочки и цветочек из чипборда. Очень нравится такое разнообразие фактур и материалов!

 Вот такое сегодня у меня воздушное вдохновение!
А вы делаете такие коробочки, или как я, больше открыточки и классические шоколадницы?)

Материалы, которые я использовала в работе:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Этника. Детская", 12 листов

Набор украшений из чипборда "Этника. Детская. Мечты" 

Бумага "Сад герцогини. Картинки" 

Бумага "Сад герцогини. Картинки 2" 

С вами была Маша Харина

Всем спасибо за внимание!
 Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий