четверг, 12 марта 2020 г.

Дом лесной ведьмы

Привет, привет, друзья! Сегодня с вами Ляшенко Вера
Кто из вас любит сказки и фентези?
 Уверена, есть среди нас любители волшебных миров! 
 Я предлагаю вам посетить лесную ведьму и ее сказочный дом, который сделан  из коллекции "Ворожея"
Для меня это было восторженное погружение в каждый листик, а работа с красками доставила особенное удовольствие.
 Заготовка для альбома уже была куплена - я вырезала лишь внутренние листы из пивного картона. Поигралась с текстурой дерева и проявила ее с помощью красок - металликов.
У входа в дом стоит верный друг филин, который докладывает своей хозяйке про гостей. Внизу я добавила мох - передавая всю лесную атмосферу..

Давайте же заглянем внутрь и посмотрим
 Я вырезала из пивного картона двери комода и использовала негатив от чипборда, на каждой страничке наслаивала бумажками и декором, использовала фишки из этой же коллекции
В этом развороте место только для одной фотографии - сразу за открывающейся дверью
В скрап-карте к этой коллекции есть очень интересные полочки, и я решила сделать их еще объемнее. Вырезала что-то вроде шкафа, сверху наклеила сегменты квадраты
и расставила на вспененном скотче баночки  травами и зельями

Дальше я просто украшала, пачкала, рвала, брызгала
На некоторых  разворотах есть кармашки. Под негатив с папоротником можно положить несколько фото

Карточки из коллекции - это особенное наслаждение - среди них есть как и с главными героями так и лекарственные
На последнем развороте я расположила крафт конверт и и затянула его веревочкой с украшением
Еще одна фишка, идеально вписалась именно здесь)поддерживая огненный лист на противоположной стороне





Так же приглашаю вас посмотреть видел обзор




Набор бумаги 30,5х30,5 см "Ворожея", 12 листов 

Скрап-карта А4 "Ворожея. Заклинания" 



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий