пятница, 13 марта 2020 г.

Трюмо для украшений.

Добрый день. С вами сегодня  Рамзиля 
Я подготовила вот такое мини-трюмо для украшений. 
Чувствуется приближение весны, просыпаются мечты о лете, море, поездках в другие страны... Вот и у меня родилась в голове такая весенняя работа. За основу я взяла готовую заготовку из плотного картона для декорирования. После сборки деталей  покрасила их акриловой белой краской в 2 слоя.  Взяла бумагу из
 набора "Время тюльпанов" с принтом дерево. Обклеила со всех сторон.
Вместо зеркала вырезала овал из серебряного зеркального картона. 
Под зеркало положила салфетку и разную атрибутику: нитки, ножницы, расческу, пуговки...все то что обычно находится  на трюмо и конечно же любовное послание-конверт. 
Сбоку вот такая ваза с весенними цветами и веточками лаванды. 
 ОЭ  у меня здесь цветы, вырезанные из скрапбумаги, высечки, цветы из фоамирана, а лаванда и цветок Птицемлечника - чипборд.  И даже на вазе самодельный цветок пластика...
И тут же фигурки-символы двух столиц -  Эйфелева башня и Московский Кремль, а так же фишка с надписью "Моя мечта"
Вид конструкции сзади.
Ножки сделала из крупных перламутровых бусинок. 
Шкафчик выдвигается...
А внутри шкафчика место для хранения разных женских украшений и бижутерии.
Вот такой "необычный-обычный" шкафчик-трюмо у меня получился.

Для создания его я использовала листы из набора "Время тюльпанов"


Вот и все, спасибо Вам за ваши комментарии и работы по нашим заданиям.
Спасибо от меня и от ScrapMania!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий