понедельник, 16 марта 2020 г.

Серия цветочных открыток "Сад герцогини"

Всем большой творческий привет!
Сегодня с вами Маша Харина!
К нашему новому заданию я приготовила серию цветочных открыток из шикарной коллекции Сад герцогини. Роскошные принты, свежие весенние цвета - вся коллекция просто невероятно красивая и  вдохновляющая! Тот случай, когда я творила и просто не могла остановиться! У меня на одном дыхании получилось 3 чудесные цветочные открыточки размером 15х15 см.
ОЭ нашего задания - цветочный чипборд  у меня представлен розами с листиками. Также я использовала в композиции объемные тайские розы, тканевые цветы и цветочные вырезалочки. Открытки получились очень цветочными, с весенним настроением и романтическими нотками!
Давайте теперь рассмотрим открыточки по отдельности, думаю каждая из них заслуживает вашего внимания!
Весна, любовь, романтика - вот такие ассоциации у меня возникают, глядя на эту открыточку..
Для декора я использовала много вырезаных элементов с листов Сад герцогини.Картинки  и Сад герцогини. Картинки 2, а также у меня здесь очень красивая фишка с птичкой из набора "Секрет".
Спинку открыток я как обычно тоже украшаю с помощью небольшого количества вырубки и вырезалочек. 
Вторая открыточка - с часами.
 Как только получила эту коллекцию, сразу заприметила эту карточку с часами, так они мне понравились и сразу захотелось сотворить с ними что-то, и вот что у меня получилось)
Порхающие бабочки, часы и чудесные цветы, настроение весна-весна! 
Хочется петь и любить!
И третья открыточка у меня с воротами в загадочный цветущий сад!
Внутри открыточки обклеены скрапбумагой светлых бежевых оттенков с неактивными принтами, и добавлено немного ажурной вырубки! 
Вот такое у меня сегодня романтичное цветочное настроение!
Надеюсь вдохновила вас сегодня, и вы с удовольствием присоединитесь к нашему заданию!

Материалы, которые я использовала в работе:

                                             Набор фишек "Сад герцогини. Секрет"  


С вами была Маша Харина

Всем спасибо за внимание!
 Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий