четверг, 5 марта 2020 г.

Весенние открытки для любимых женщин

Доброго весеннего времени суток, дорогие друзья!
Сегодня с вами Савенкова Татьяна, и что же я для вас приготовила?
 Ну что это может быть накануне самого весеннего праздника, да еще и праздника сугубо женского? Конечно, самый распространенный праздничный презент - открытка, сделанная своими руками!
Предлагаю вашему вниманию две открытки. Они совершенно разные, но обе воплощают в себе мое видение весны.
Для первой я взяла новинку от нашей марки, набор бумаги 
"Варенье из одуванчиков", размером 20х20 см. 
Вот ответьте мне на вопрос, какой самый весенний цветок? Ну, конечно, крокус, тюльпан... это да. Но я еще добавлю - одуванчик! Этот бесконечно милый пушистик чуть ли не первым вырастает на прогретых взгорках, и уже в апреле обочины, газоны залиты желтым золотом.

Увидев нашу коллекцию "Варенье из одуванчиков", я сразу выбрала листик с фоновым рисунком одуванчиков для своей открытки. Также использовала вырезалки из этой же коллекции. И получилась открытка нежная, светлая, солнечная.

Вторая открытка яркая, насыщенная, с элементами микс-медийных техник. 
Выбирая из ассортимента ScrapMania бумагу для весенних открыток я не сомневалась - конечно, это будет коллекция "Время тюльпанов".

Вот уж где невероятное количество тюльпанов, крокусов, гиацинтов.
 Буйство красок, насыщенная палитра - весна во всей своей красе!

В центр открытки я поместила карточку из набора карточек "Время тюльпанов" с универсальным пожеланием и конвертик, вырезанный 
из скрап-карты "Надписи и картинки".

Вот такие открытки получились у меня для вашего вдохновения.


С вами была

Комментариев нет:

Отправить комментарий