пятница, 6 марта 2020 г.

Солнечные открытки

Привет-привет всем феям скрапбукинга! Вас уже отпустило мужское настроение? Пора держать путь на весну! Сегодня с вами Ляшенко Вера и немного желтого солнышка и отличного настроения!
Для этих открыточек я выбрала яркую и сочную коллекцию "Летняя Феерия" .
На отрытках я использовала свои самодельные цветы и ягоды, а так же воспользовалась вырезками из коллекции  - яркие розы,  подсолнухи и цветы вишни. Мне очень понравился ландыш, который я выделила в  ажурной рамке как символ весны.

Так же мне очень помог чипборд от этой же коллекции, который  я использовала в слоях. Местами оставила в натуральном виде, а местами покрыла пудрой для эмбоссинга
Мне так понравилась эта стрекоза, что я постаралась выделись ее на открытке
Так же, чтобы разбавить сочные краски из этой коллекции, я выбрала универсальный лист "Пионы" из коллекции "Фономикс Эко" - он мягко подчеркнул всю гамму весенних цветов.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий