вторник, 14 апреля 2020 г.

Важные слова

Привет всем, сегодня с вами Ляшенко Вера и моя работа для детского задания с обязательными элементами - тканевая карточка/карточка и фишка. 
В нашей семье растет маленькая принцесса которая начинает уже говорить осознано -  первые слова, выражения, моменты поведения. И так все это хочется сохранить!Поэтому у меня родилась вот такая коробочка для первых смешных фраз.
 Записал на листочке и кинул в коробочку, а можно туда еще и мини блокнотик поместить с ручкой)
Для декора я воспользовалась набором бумаги "Клубничное детство"
На крышке коробочки сделала круглый пьедестал и обрамила его узорчатой вырубкой

Наверху мне нужен был главный элемент, который бы цеплял глаз. 
Поэтому поместила квадратную рамку из чипборда, а в нее уже  заключила
К коллекции прилагаются высечки, как раз очень выручили меня.  
Одну из них я разместила над всей композицией
В этой работе много слоев, цветов, вырубки и конечно же фишки из набора "Клубничное детство. Малыши" - одна из них тоже нашла свое место тут.
 Приглашаю  вас рассмотреть остальные детали:




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий