среда, 15 апреля 2020 г.

Детская открыточка. Мастер-класс.

Всем привет-привет!
Сегодня с вами Маша Харина!
Продолжаю показывать детские работы. И сегодня я приготовила для вас небольшой мастер-класс по детской открыточке. В работе использовала чудесную коллекцию Этника. Детская с милейшими персонажами и замечательными принтами! Открытка получилась довольно простая, но, как показывает практика, именно вот такие несложные и понятные работы как раз и нравятся людям!
Для начала фотообзор, а затем вы можете найти список материалов и видео процесс создания этой открытки! Надеюсь вам понравится, и вы вместе со мной настроитесь на волну творчества!


Вот так открыточка выглядит в развернутом виде, я всегда украшаю спинку открытки!
Внутри я также задекорировала открытку скрапбумагой и сделала ажурный кармашек, который можно использовать для денежного подарка, либо вложить туда карточку с поздравлением!

Вот такая нежная и воздушная у меня получилась открыточка!

Далее вы можете найти список материалов, которые я использовала для работы:

  • заготовка из белого кардстока или акварельки для основы открытки (размер 24 на 18 см), пробигованная пополам;
  •  заготовки из скрапбумаги размером  11,5 на 17,5 см для внешней и внутренней сторон открытки (4 штуки) и одна заготовочка поменьше (10 на 16,5 см) для лицевой стороны открытки (1 шт);
  •  Цветочки объемные разного размера (у меня самодельные цветы, можно использовать любые,какие вам нравятся);
  •  Высечки или вырезалочки (цветочные, например, веточки, листочки, и карточку для центрального элемента, у меня овальная карточка с олененком);
  •  Вырубка (салфетка, заготовка для кармашка и различные листочки, завиточки);
  • надпись (у меня из чипборда, но прекрасно подойдут и полосочки с надписями
  •  Вощеный шнур, сизаль, различные топпинги (камешки, бисер, пайетки);
  • клей (я использую момент-кристалл для бумажных элементов и матовый софт гель для вырубки и топпингов, можно медиум).
Как видите, все материалы совершенно простые и доступные, так что вы с легкостью можете повторить и сделать такую же открыточку!
Ну и теперь непосредственно видео с процессом работы, приятного просмотра!
С вами была Маша Харина

Всем спасибо за внимание!
 Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий