четверг, 2 апреля 2020 г.

Морская скрап-страничка "Настоящий мужчина"

Добрый день! Сегодня с вами Рамзиля.
Я наконец-то решилась попробовать скрап-страничку. Были конечно робкие шаги для себя, а вот что бы на всеобщий обзор, для ДК - первый раз.
 Поэтому прошу меня не сильно критиковать )). А решилась я на нее только потому, что в руки попалось старое фото моего братишки, который служил в ВМФ, а у нас как раз и коллекция есть соответствующая - "Армейский альбом". 
 Размер скрап-странички 30,5х30,5.
Вот эта фишка "Настоящий мужчина" как раз подошла для названия странички.
Использовала чипборд (покрыла пудрами для эмбоссинга), вырубку, крашеную марлю. Фотография старая, поэтому мне пришлось ее вырезать по контуру и наклеить на бумагу из набора "Мой капитан"
Местами применила трафареты. 
А теперь детальки поближе...
Вот такой "Корабль-эсминец" так же вырезала из набора "Армейский альбом" 
Вот теперь думаю ее подарить братишке,надеюсь он будет в восторге.

В создании скрап-страничке я взяла бумагу из набора "Армейский альбом"



Спасибо вам за просмотр. 
Творите и вдохновляйтесь вместе с нами, вместе со ScrapMania

Комментариев нет:

Отправить комментарий