пятница, 3 апреля 2020 г.

Нежные свадебные поздравления от ПД Ирины Жуликовой

Привет!
Меня зовут Ирина Жуликова!
Рада приветствовать Вас в качестве приглашенного дизайнера.
Живу в небольшом городке Оренбургской области.О скрапбукинге узнала в 2013 году. Долго присматривалась, узнавала, пробовала себя в скрапе...и вот уже нескольку лет активно занимаюсь кардмейкингом. Очень люблю радовать своих друзей и родных открытками. Люблю открытки всем сердцем, они запали мне в душу и захватили мои мысли! Сейчас я не представляю свою жизнь без скрапбукинга!
Совсем недавно я  стала  победителем задании "Мужское& Женское". 
В качестве  приза  за победу в выбрала коллекцию 'Мечты невесты".
 Потрясающая, красивая бумага! Нежная палитра с красивыми цветочными мотивами. Очень порадовало то, что много элементов можно повырезать. Также мне пришли фишки, карточки,наклейки и тканевая карточка !
  
Очень рада представить вашему вниманию сегодня, мои свадебные открыточки, которые сделала специально для блога из коллекции «Мечты невесты».
Размер открыток 11*18см

 Свадьба- это невероятно трогательное событие!
 Нежное романтичное настроение мне помогла создать бумага и вырезанные элементы. Открыточки украшены цветочным декором, чипбордом , вырубкой и кружевными элементами.Предлагаю посмотреть открыточки поближе.
А вот и детали второй открыточки.
 И в заключении третья работа

Огромное спасибо за внимание, было очень приятно творить для блога!

С вами была я , Ирина Жуликова!
До новых встреч!

Материалы, которые я получила от ScrapMania:

Комментариев нет:

Отправить комментарий