понедельник, 27 апреля 2020 г.

Морской Альбом-ракушка "Это увлекательное путешествие".

Доброго всем солнечного дня! С вами сегодня Рамзиля
 Я сделала альбом  в виде морской ракушки из коллекции "Море, я скучала".
 Это второй мой альбом из этой коллекции, а первый был большой, размером  30х20см на 6 разворотов для новорожденного мальчика. И так мне понравилась эта коллекция, очень легкая и интересная в работе, что я  решила сделать еще альбом и для своей дочери. Очень много фотографий о море скопилось у нас и захотелось чтобы они нашли свое место в таком необычном по своей форме альбоме. 
 Альбомы, с одной бумаги, а получились совсем разные.
Вот такой пухлячок у меня получился , размером 20х18см на 6 разворотов.
 Заготовки из пивного картона в виде ракушки. 
На обложке чипборд, который и дал название моему альбому - "Это увлекательное путешествие". Еще бумажные цветы, на всех страничках натуральные ракушки, морские звезды и такая симпатичная русалочка из чипборда.
Первый разворот "Время приключений"
В нем фото в круглой рамке и два фото 7х10см. 
Пластиковая фигурка корабля и натуральная ракушка с морской звездой.
Во все композиции добавлены вырезанные цветы и элементы из листов набора.
Второй разворот "Уголок рая"
В нем  5 фото размером 7х10см.
Детальки разворота.
Подложка крепится анкером. 
Третий разворот "Прогулка", в нем 3 фото размером 7х10 см
и детальки....
Четвертый разворот, который вместил в себя  5 фото размером  7х10см
Тег для записей
Цветы ручной работы из фоамирана и бумаги.
На четвертом развороте вот такая открывающая страничка.
Пятый разворот. 
В нем 7 фото 7х10см и кармашек для карточек. 
Фишка из набора "Море,я скучала.Маяк" с симпатичным морским коньком
Здесь тоже пластиковая фигурка чайки и натуральные ракушки на круглой карточке, которая  крепится при помощи репсовой ленточкой.
Под фотографиями находится вот такой ажурный кармашек для карточек и тегов.
 И вот последний,  шестой разворот  - "Счастье".
Здесь рамка с  круглым фото и прямоугольная  7х10см.
Рядом с фото примостился чипборд Русалочка. 
Чипборды покрытые все пудрой для эмбоссинга.
 Здесь же притаилась и золотая рыбка.
На этой страничке спрятался кармашек для дополнительных фото и карточек. 
Так же к композиции добавляла чипборды из набора "Ловить ветер"

Вот такой морской альбом у меня получился. 
Моей дочери он очень понравился. Надеюсь и вам он понравится, а так же вдохновит 
на необычные и красивые альбомы.


Для создания альбома я использовала наборы бумаги "Море, я скучала" 30.5х30.5см  и 20х20см .


Спасибо за просмотр. Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania

2 комментария:

  1. Какой классный альбом!! Шикарный - начиная с формы, заканчивая подбором бумаги, украшений и фотографий. Настолько все гармонично смотрится. И очень нравится также эмбоссинг на чипе - очень здорово вписывает элементы в декор. Спасибо за вдохновение, тоже сейчас тружусь над морским альбомом, поставлю в закладки

    ОтветитьУдалить