вторник, 28 апреля 2020 г.

Пасхальный альтер

Всем привет, на связи Ляшенко Вера.
 И я сегодня вдохновляю вас к нашему заданию.
 Рассмотрев баннер, палитру и элементы у меня сложилась довольно тематическая работа из коллекции "Летняя феерия", хотя Пасха и была в конце апреля. Больше всего зацепила птичка с домиком, поэтому фантазия совместно с ручками слепила вот такой скворечник.
Так как коллекция довольно яркая, я всегда разбавляю ее листами из  "Фономикс.Эко" - это идеальное дополнение. В это раз я взяла лист "Фономикс.Эко. Доски" - коричневые досочки как раз из нее.
Мне хотелось соорудить что-то просто так, не несущего какого либо значения. Просто интерьерная вещица, которую мы поставили на стол в Пасхальное Воскресенье. Сразу появляется ощущения праздника и торжества!!
Для того что бы скворечник был не хлипкий я сначала вырезала детали из ватмана, а после обклеивала скрапбумагой. Внутри поселила птичье гнездо, куда при желании можно поместить пару яиц. 

На подставке расположила букет из вырезалок,  наслаивая на вспененный скотч
А окошко украсила цветами и листиками из бумаги.
Так же мне пригодилась фишка из набора "Летняя феерия. Душа",
которая  прекрасно дополнила всю композицию
Я решила,  что для декора мне еще нужны топперы. Сделала на пробу один - теперь буду чаще их делать - очень классная вещь для украшения праздничных столов, а особенно когда они наши,  скраперские)) 
Для того что бы он выглядел интересно, я добавила надпись из скрапкарты "Летняя феерия. Теги" и опять же фишку




Спасибо за внимание с вами была 
Ляшенко Вера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий