среда, 29 апреля 2020 г.

Коробочка с сюрпризом.Magic Box

Приветствую вас, друзья!
 Сегодня с вами Архипова Анна 
 и мое последнее вдохновение в качестве дизайнера блога ScrapMania.
 Вот и пролетел год моей работы, стояла так сказать у истоков этого блога
- первая команда, новая продукция - как будто  вчера это было))
Спасибо Екатерине за доверие, Алине за терпение, всей команде за дружеское общение))
Ну с торжественной частью закончили, приступим к творческой!

Почему я выбрала в качестве последнего вдохновения Magic Box?
Потому что свадебная тема мне очень близка,
а коллекция "Мечты невесты" моя самая любимая из всех))

Для подложек выбрала лист из набора Фономикс "Розовый"
А для украшения основы коробочки - лист Мечты невесты.Карточки
Милые горошки мне отлично подошли для этого проекта.
Стороны коробочки украсила с помощью вырезалочек из листа  Картинки.
На крышке коробочки разместилась цветочная композиция.
Посмотрите какой интересный чип я добавила.
Как я люблю говорить - изюминка)) Люблю этот чипборд.
Плотный картон и яркая полиграфия - в результате получился отличный декор.

Материалы который мне пригодились в работе:

Лист Картинки.

Спасибо вам за ваше внимание,поддержку и вдохновение! 
До новых встреч на просторах интернета. Ваша Анна)

2 комментария: