четверг, 30 апреля 2020 г.

Альбом герцогини

Добрый день дорогие друзья! С вами Ольга Нестерова
 Сегодня у меня альбом для юной , а может и не юной герцогини!
Я использовала потрясающий Набор бумаги 30,5х30,5 см "Сад герцогини".
Я очень люблю состаренные листы бумаги, кружево, ткань и вырезалки.

На обложке еще кроме выше перечисленного использовала самодельные цветы из фома, стеклянные капли и брызги краски.
 Первый разворот - лучшие мгновения.
С одной стороны у меня маленькая рамочка для фотографии 7,5*10см, сделанная из карточки.  Под открывашкой прячется место для фотографий. 
С другой стороны  вложен лист для фотографий,  здесь поместится очень много фотографий.
На втором развороте , с одной стороны прячется конверт и кармашек для фотографий или памятных записочек.

С другой стороны кармашек с тегом и композиция с роскошным диваном!

 Под открывашкой, которая крепится на магнитах, спрятан кармашек и открывашка для фото.
Третий разворот  приглашает вас в будуар герцогини).
Красивые цветы, корсет который делает осиную талию, что еще нужно нам, девочкам?)
 Кармашек с рамочкой, а под ним прячется еще один объемный карман.


 И конечно предлагаю вам посмотреть видео обзор этого альбома. 

Вот такой он у меня получился!!

Материалы которые я использовала
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Сад герцогини", 12 листов 


Комментариев нет:

Отправить комментарий