пятница, 1 мая 2020 г.

Представление ДК

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Прежде, чем представить вам нашу новую команду, хочется поблагодарить тех девочек, что вдохновляли вас последние 7 месяцев.
Давайте поблагодарим их за тонны вдохновения, что они нам дарили все это время:
 Девочки, обязательно заглядывайте к нам в блог, участвуйте в наших заданиях, очень рады будем вас видеть. Творческого вам настроя и роста!

А теперь хочу представить тех девочек, что будут создавать творческую атмосферу в нашем блоге следующие полгода.

С нами остаются творить:
И снова здравствуйте!
 Очень рада, что меня вновь выбрали в ДК ScrapMania. Сказать, что люблю эту группу, значить не сказать ничего...я живу, творю и вдохновляюсь новыми идеями, материалами, талантливыми людьми...и стараюсь и вас удивлять своими несложными и новыми работами. Немного о себе. Живу с рождения в небольшом поселке Чишмы недалеко от столицы Башкортостана г.Уфа.  Моя семья Дочь Амалия 5 лет, муж Марат и овчарка Граф. Я очень рада, что мои родные поддерживают и помогают мне в моих начинаниях. Занимаюсь творчеством с рождения...моя мама научила все делать своими руками и я стараюсь и дочери передать все эти навыки. Я человек очень общительный, отзывчивый и коммуникабельный, всегда помогаю новичкам советами и .... Надеюсь, что я покажу вам в этом сезоне много интересных и красивых работ. Спасибо всем, кто меня знает, следит за моим ростом и  поддерживает меня! До новых встреч!

Добрый день дорогие друзья! Живу, работаю, творю в прекрасном городе Самара! Я мама замечательной дочки, спортсменки и красавицы! Скрапбукингом я "заболела" 6 лет назад когда мне очень захотелось подарить на рождение крестницы альбом первого года жизни) Да, моя первая работа это альбом на 7 разворотов! Мне легче сделать миник чем открытку. Очень люблю странички и различные панно. Просто обожаю многослойность и кучу вырезалок! Люблю бумажный скрап! Очень рада , что я снова в супер дружной ДК и ближайшие пол года  буду Вас вдохновлять и вдохновляться вместе с Вами!

Здравствуйте, дорогие друзья! Всем доброго времени суток!
Сегодня я вновь приветствую вас в составе моей любимой ДК - команды ScrapMania.  Сбылось желание, мне снова предстоит полгода творческой работы, знакомства с новинками производителя, общения с замечательными мастерами. Немного о себе. Скрапом я занимаюсь с 2014 года. И мне еще не надоело! Обожаю делать открытки, потому что нравится, когда пришедшая в голову идея воплощается в нечто материальное сразу, а не через неделю. Впрочем, я люблю и альбомы. Особенно сейчас, когда есть возможность работать с полноценными коллекциями от ScrapMania, в которых есть все, начиная от прекрасной бумаги и заканчивая фишками и наклейками. В выборе стиля я не привередлива, люблю все. Никогда не знаешь, что тебя сегодня накроет, правда? Сядешь за стол, посмотришь на бумагу, и.... Впрочем, к чему я вам это рассказываю, все мы тут скрапоголики, и это прекрасно! Жду вас в наших челленджах, до встречи!


А теперь знакомьтесь - новые лица в нашей дизайн-команде:
Всем привет! Меня зовут Татьяна, и я очень рада сказать вам всем "привет!" со страниц блога ScrapMania. Уже очень давно мне хочется стать частью этой дизайн-команды, и наконец-то моя мечта сбылась. Теперь я буду вдохновлять вас работами из материалов этого волшебного бренда. 
Скрапбукинг в моей жизни возник очень давно, поманил интересными альбомами, возможностью не просто сохранить свои фотографии, а сделать это очень красиво и необычно. За время, проведенное в скрапбукинге, я успела много чего попробовать, но пришла к выводу, что самое близкое для меня - классический бумажный скрап. Я обожаю делать альбомы с полностью оформленными страничкам, разные интересные коробочки, красивые арт-объекты для интерьера. Меня вдохновляют сами материалы: смотришь на новую коллекцию, и в голове рождается образ. А потом начинается самое интересное - воплотить этот образ в жизнь, используя лишь бумагу, ножницы и клей. 
Что тут скажешь - я люблю скрапбукинг, я люблю ScrapMania, я безумно счастлива и готова творить для вас и с вами вместе, учиться и учить, вдохновляться и вдохновлять!
P.S. Про мужа, трех шилопопов и Коня уже рассказала? Нет? Ну, все еще впереди ;)
Доброго времени суток! Давайте знакомиться? Я - Юля) 
Общительная, добрая и неконфликтная особа. Скрапбукингом я увлечена также сильно, как работает притяжение земли. С детства творю и творю) У нас в семье все всегда были рукодельными, вот и меня не обошла эта участь. Стараюсь совершенствовать, оттачивать свое мастерство, читая различную информацию об этом виде прикладного творчества, и созерцая работы других мастериц.
Живу в маленьком городке Кириши. Живем большой  семьей в тесноте, да не в обиде - мама, отчим, старшая сестричка с доченькой и я со своей доченькой Софией. Она мне, кстати, очень любит помогать ) 
В общем, я пока в декрете, все свободное время, которое мне иногда выпадает, посвящаю скрапу. Ищу вашей поддержки и взаимной дружбы, иногда, возможно помощи и строгой критики. Я рада быть в семье ScrapMania!

Всем привет! Меня зовут Рузана.Мне 33, живу на юге нашей страны - в г. Майкоп Республики Адыгея💚
.Скрапом увлекаюсь с 2013 года. Это помню точно! Пришла в него довольно банально, как и большинство: захотела сама сделать первый альбом своему ребенку)))
.Постепенно мой скрап "сросся" со вторым моим хобби, моей страстью - МИНИАТЮРОЙ❤
Для создания моих румбоксов великолепно подходят материалы для скрапбукинга.
Но и с классическим скрапом я дружу. Альбомы, открытки - это все есть в моем "арсенале".
Для меня мое творчество в первую очередь - отдых, отдушина и перезагрузка после трудного рабочего дня.
Я счастлива стать частью команды ScrapMania и хочу сказать большое спасибо за оказанную мне честь.

Меня зовут Оля, я живу в городе Иваново. 
История моего попадания скрапбукинг банальна до безобразия - готовилась к свадьбе, пошла за приглашениями, а попала в скрапмагазин, потом декрет и я втянулась в творчество безвозвратно. В-общем, релаксирую над бумажками, цветочками, чипбордом около 4 лет :) Больше всего люблю я делать коробочки и альбомы. Нашла себя в классическом скрапбукинге, и в качестве социализации своего хобби предпочитаю творить в составе дизайн-команд, состоящих из максимально приятных мне людей. Потому что, для вдохновения очень важно, что и кто тебя окружают. В очередной раз мне повезло! Я оказалась в приятной компании талантливых мастеров у замечательного производителя "ScrapMania" !

Всем привет!!! Меня зовут Елена, живу в городе Саранск, Республика Мордовия.
 Моя основная профессиональная деятельность никак не связана с творчеством, но, сколько себя помню, я любила шить, вышивать, создавать различные украшения, мягкие игрушки. Со скрапбукингом познакомилась в далёком 2012, когда искала для своей дочурки подарок на Новый год. И вот чудо, Дед Мороз принёс под ёлочку внушительный пакет материалов для скрапа. Так как дочурка у меня человек творческий, то мы увлеклись вырезанием и складыванием многослойных картинок вместе. Пока дочка была маленькой, я не могла уделять скрапу много времени, но сейчас… Скрап для меня отдушина,  возможность укрыться от проблем, забыть обо всем и наслаждаться процессом. Да и, кстати, после такого релакса, голова чиста, мысли в порядке, и мозг может с лёгкостью решать любые задачи и проблемы. Основным материалом для меня была и остаётся бумага. Поэтому я очень счастлива стать частью Дизайн Команды такого восхитительного российского производителя скрапбумаги как ScrapMania.  Люблю многослойные, многодетальные работы.  Обожаю альбомы, поп-ап, альтер-объекты. Давайте украшать мир вместе!!!

И администратор блога, я,  Алина Баженова

Ждите вдохновение от нашей обновленной команды)

8 комментариев:

  1. Очень рада познакомиться с новой командой!! Девчонки-молодцы! Чувствую, горячий сезон будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, поздравляю! Удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо любимой компании за этот творческий год ! И удачи новому составу- ждем вдохновения и новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Тебе хочу пожелать успехов во всех начинаниях!

      Удалить