пятница, 1 мая 2020 г.

Открытка "Домик Ворожеи"

Добрый день дорогие друзья! С вами Ольга Нестерова
В последнее время меня немного захватил такой сложный и интересный поп-ап. 
В этот раз я решила сделать объемную открытку с домиком для потрясающей Ворожеи. Использовала, конечно, набор бумаги 30,5х30,5 см "Ворожея".

В этот раз я сделала другую конструкцию домика.
Посмотрите какой классный домик знахарки получился!  А наша Ворожея что то уже варит за домиком, наверное новое зелье...
А тут у Ворожеи сушатся травки для ее приворотов.
Ну и конечно и ее вОроны рядом с ней.
А за домиком притаилась мудрая сова.
Не правда ли классный домик для знахарки Ворожеи получился!
Ну и конечно перейдем к практичности.  В открытке есть место для поздравления и для фотографий друзей или данного события.


Материалы которые я использовала:
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Ворожея"

До новых встреч!

2 комментария:

  1. Мне очень понравилась открытка, сама идея! Мастер-класс в прямом эфире! Специально зашла в блог посмотреть все детали!

    ОтветитьУдалить