вторник, 12 мая 2020 г.

Весенний миник в розовом цвете.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
С вами Савенкова Татьяна и мое вдохновение по нашей весенней доске. 
Интересно, а как вы работаете с Доской вдохновения? Лично я делаю так. 
Смотрю на доску какое-то время, а потом закрываю глаза и пытаюсь восстановить в памяти самое яркое впечатление. В этот раз я запомнила много розового цвета и весенние цветы. Отличный повод показать в деле наши фоновые коллекции!
 Свой альбом я сделала из набора фоновой бумаги "Фономикс. Розовый"
Но, поскольку вырезалок и украшений в этом наборе нет, я дополнительно взяла материалы из коллекции Время тюльпанов. Вот уж где красота! Столько весенних цветов... Несмотря на то, что я уже сделала из этой коллекции весенний альбом и открытки, их еще осталось предостаточно.

 Мне показалось интересным сделать альбомчик для оформления какого-то одного события. День рождения, встреча с подругами, помолвка, вечеринка - в нашей жизни много событий, ограниченных по времени одним весенним днем, память о котором хотелось бы сохранить. Кроме карточки, в оформлении обложки также участвуют вырезалки из скрапкарты и цветной чипборд.
 Альбомчик небольшой, размером 15,5х15,5 см, 
рассчитан на фотографии размером 9х13 и 10х10 см.
 С обратной стороны обложки, которая открывается вверх, я разместила карточку из набора и украсила ее наклейками. Что вам сказать... Давно работаю с продукцией нашей марки и каждый раз открываю для себя что-то новое. В этот раз таким открытием стали наклейки. Все мои предыдущие попытки применить их в работе мне как-то не удавались. И вот наконец-то я в полной мере их оценила!
 Посмотрите, как чудесно они выглядят! Яркие, насыщенного цвета на прозрачной основе, они накрепко пристают к бумаге (советую, не приклеивайте их сразу окончательно, потом можно оторвать только с основой!) и чудесно дополняют любой декор. Один совет: позаботьтесь, чтобы основа под наклейкой была светлой, иначе она может потеряться.
 А теперь предлагаю пройтись по страничкам и разворотам.
 Вот эта рамочка оформлена вырезалками из набора Время тюльпанов 30,5х30,5 см. А еще на ней полупрозрачная бабочка-наклейка.
Переворачиваем страничку вверх: еще одна рамка и раскладушка для 4 фото +
 место на основе.
 А если откинем страничку вниз, получим другой разворот. Вверху место для фотографии, а снизу карман для фото россыпью.
Дальше идет часть альбома, которая открывается не вверх, а в сторону.
Этот разворот тоже оформлен при помощи наклеек.
 Как же мне нравится эффект полупрозрачности!
 Открываем страничку вправо: раскладушка для 5 фотографий 10х10 см и карман.
 А открыв страницу в другую сторону, получим еще один нежный разворот в светло-розово-фиолетовом цвете.

Предлагаю посмотреть видео обзор этого розового миника:

Надеюсь, я привлекла ваше внимание к нашим фоновым коллекциям.
 Мне очень понравилось работать в таком моноцвете, а ведь розовый никогда не был моим любимым.

Всем пока, с вами была 

И в заключение напомню материалы, использованные в моей работе:






Набор карточек "Время тюльпанов", 16 шт


Комментариев нет:

Отправить комментарий