вторник, 12 мая 2020 г.

Блокнот для модельера.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я, Юля Кубышева, покажу вам какая нежность и в тоже время роскошь у меня получилась. 
Вдохновила меня на создание этой обложки у тетради на кольцах коллекция «Этника. Детская». Я люблю применять узконаправленные коллекции для создания чего-то большего, выйти из рамок допустимого.

Лежала себе старая тетрадь, одинокая, скучная. Но ко мне в руки попала эта прекрасная бумага. И пришла ко мне муза, и нашептала, что мне из нее для начала нужно сотворить.
Обложку обтянула натуральным льном с кордовой вышивкой. Сочетания белого, бежевого и оттенки голубого гармонично смотрятся вместе.
Здесь и высечки из коллекции, и вырезанные из листа элементы, и цветы, в том числе  ручной работы, вырубка, эмбоссинг, кружево и милые перышки.
За центр композиции я взяла чипборд в виде чудесного манекена, за которым обосновалась ажурная рама. Почему манекен? Потому что этот блокнот встанет на полку моей сестре-модельеру.  В рамочке вы можете увидеть искру, которая, я очень в это верю, разожжет ваш огонь вдохновения.
Конечно, дополнила всю композицию нежным жемчужным бисером и легкими белыми и голубыми брызгами. 
На обратной стороне все довольно просто, чтобы большой объем декора не мешал записывать важные моменты.

В качестве завязок здесь тонированная хлопковая кружевная тесьма.
А внутри на форзац использовала лист "Солнечная улыбка" с чудесными дизайнами.


Небольшой видео-обзор обложки: 

В данной работе я использовала:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Этника. Детская", 12 листов


Спасибо, что заглянули за вдохновением в ScrapMania.
Творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий