четверг, 14 мая 2020 г.

Альбом "Темная ночь"

Здравствуйте, наши дорогие! Сегодня я, Юля Кобяшова
пришла показать свой новый альбом. Получился он очень богатым и, на мой взгляд, шикарным, и все это благодаря такой невероятной бумаге, как ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ.

Превосходного дизайна темные листы сложились в работу на одном дыхании.

Размер альбома 16х22 см, вмещает фото размером 7х10 см
Хочу показать каждый разворот отдельно
Итак, первый разворот

Детали
В качестве декора использовала много вырубки, чипборд, кружево и цветы, которые я сделала сама все из той же бумаги коллекции Тайны вселенной.
Так же использовала бусины, пайетки, камушки и топпинг

Второй разворот
Детали

Третий разворот
И снова покажу детали ближе

Предлагаю вашему вниманию видео обзор: 


Использовала 
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Тайны вселенной"

Вот такой альбом родился у меня, надеюсь и вас я вдохновила.
Всего вам хорошего и до встречи!

2 комментария:

  1. Альбом просто завораживает сказочной таинственностью и волшебством!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить