пятница, 15 мая 2020 г.

Ты - моя вселенная. Фото-папка для молодой пары.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Много в нашем блоге было  показано работ, сделанных
 из коллекции "Тайны Вселенной".  Уж очень она эффектная и выразительная
 и никого не оставит равнодушным. 
Сегодня с вами Савенкова Татьяна, и я предлагаю свою версию "Тайны...". Прошедшей осенью вышла замуж моя племянница, и среди фотографий события было несколько, сделанных в черно-белой гамме. Получились  они очень атмосферными, выразительными. Именно их и решила я оформить при помощи нашей коллекции. 
Использовала набор бумаги "Тайны Вселенной" с листами размером 30х30 см.

Остановилась я на формате фото-папки. Выбранных мной фотографий, выполненных в одном стиле, немного. Для альбома маловато, а для папки - как раз.
Корешок папки выполнен из розового кожзама, в цвет бумаги.
В оформлении обложки я использовала одну из карточек из набора, чипборд, вырезанные  из набора бумаги  и скрапкарты элементы и фишку.
Внутри папка делится на две части.
Левую....
и правую.
Раскладушки, на которых оформлены фотографии,
 закрываются на анкеры. Они придерживают элементы, собранные из карточек и вырезанных из скрапкарты фраз.
Вот так выглядит  в развороте левая часть фото-папки.
К вырезанным из скрапкарты элементам я добавила микропайетки в виде звездочек, они прекрасно дополнили те звездочки, что имеются на бумаге. Еще подсыпала немного глиттера подходящего цвета и золотая краска.
Я добавила еще раскладушки под будущие фотографии.
 Молодые могут добавить сюда что-то свое.
Да и на карточках надеюсь, они  напишут что-то важное и хорошее.
Полистаем?
Вот так папка выглядит в полном развороте.

Предлагаю посмотреть видео обзор фото-папки:

Надеюсь, вам понравился мой вариант "Вселенной". Попробуйте и вы, что получится?

С вами была

А я напомню использованные мной материалы: 

Скрап-карта А4 "Тайны вселенной. Все сбудется"

Набор карточек "Тайны вселенной"

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий