суббота, 16 мая 2020 г.

Мэджик бокс "Все обязательно сбудется"

Доброго всем весеннего дня! С вами Рамзиля
Вот и настали теплые деньки, время романтики и влюбленности. И у нас в блоге такая нежная, теплая и солнечная Доска Вдохновения.
 С таким голубым небом, весенними цветами и чирикающими птичками на деревьях. Прям душа поет.  И у меня получилась вот такая яркая работа, для создания которой я взяла листы из разных наборов...голубое небо из "Родного дома", солнышко и цветы из набора "Время тюльпанов". Эта работа для молодой девушки, с пожеланиями на День рождения, коробка мэджик бокс размером 10х10х10 см.
Вот так выглядит моя коробочка в открытом виде.
В центре на импровизированном столе расположила торт и букет цветов,
 перевязанный репсовой ленточкой.
Стол из плотного картона, покрыла акриловой краской.
Надпись "С днем рождения" из чипборда. Обработала белой пудрой методом горячего эмбоссинга.
Цветы ручной работы из разного материала - фоамиран, бумага, 
а ромашки сделаны  из фетра.
На одной стороне меджика пожелание Любви,
на другой - Счастья...
На третьей стороне пожелание - чтоб сбывались ее мечты...
 и на четвертой стороне вот такой конвертик для денежного подарочка. 
Конвертик крепится анкером.
Ну вот, спасибо, что уделили мне немного времени и посмотрели на мою коробочку

В работе я использовала следующие материалы. 


Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместе со Scrap Mania! 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий