четверг, 21 мая 2020 г.

Мини-альбом "Мои приключения"

Здравствуйте всем! Сегодня с вами Рамзиля 
И я к вам с новым альбомом...как я их люблю делать! 
На этот раз хочу показать вам необычный мини-альбомчик из коллекции, которая предназначена в основном для мальчиков - "Эра динозавров"
Я же ее использовала для девочки с фотографиями, сделанными  во время прогулки по парку с динозаврами "Парк Юрского периода". И сделала его не стандартной квадратной формы, а в форме вылупившегося из яйца маленького динозаврика. 
Альбом размером 16х20см, на 5 разворотов. Все фото в нем размером 7х10см.
Силуэт динозаврика обтянула тканью, внутри сентипон. Коготки вырезала из фоамирана 2мм. Глаза - братцы покрасила контурной черной краской.
Вот такая симпатичная мордашка девочки динозаврика у меня получилась, с нарядным репсовым бантиком.
Тканевую карточку я отрезала, так как она не помещалась и оставила только надпись "Мой альбом"
Торцы пивного картона покрасила зеленой акриловой краской.
Первый разворот "Мои приключения"
и детальки...
Все элементы листьев и животных вырезала из принтов бумаги.

Второй разворот - "Вместе весело..."
Подложка для фото крепится магнитом, 
а за ней кармашек для карточек

Третий разворот - "Поймай меня"
Здесь также  открывается подложка, а за ней кармашек из вырубки для карточек.
Крепится конструкция анкером.

Четвертый разворот - "Люблю гулять"
Чипборды все покрыты пудрой для эмбоссинга.

Пятый разворот - "Страшно интересно"
Здесь также карман из вырубки для дополнительных фото и карточек.
фишка из набора
В завершении побрызгала зеленой акриловой краской и сделала точки желтыми эмалевыми каплями.
Вот так выглядит обратная сторона альбомчика.

Предлагаю посмотреть видео обзор этого веселого миника

Надеюсь вам понравился мой мини-альбом из такой яркой, необычной бумаги. 

В создании мини-альбома я использовала 

Спасибо за просмотр. До новых встреч. 
Творите и вдохновляйтесь с нами и с ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий