пятница, 22 мая 2020 г.

Свадебный поп-ам мэджик-бокс и открытка-парус. ПД Александра Розова

Привет, читатели и гости этого творческого блога!
Сегодня я, Александра Розова, с огромной радостью, снова творю для нашей шикарной 
ТМ ScrapMania!
Скоро лето, и я искренне верю, что этот сезон свадеб наконец-то наступит!
 Белоснежные невесты снова закружат на аллеях парков в аромате пряных роз, и  будет много теплых слов и подарков! И, конечно любви!!!

К этому волшебному времени я приготовила свадебный подарочный комплект: 
Pop-Up MagicBox и открытка-Парус!

В работе у меня шикарная цветочная коллекция "Мечты невесты"
Любой скрапер мечтает, чтобы в коллекции  было много элементов для вырезания и красивых фонов, Мечты невесты  - это как раз такая коллекция!
 Шикарные нежные фоны с разными принтами, и в каждом, абсолютно в каждом листе вы найдете восхитительные цветочные вырезалки!!! 
Давайте разглядывать их в работе! 
Мой MagicBox довольно крупный, 12*12*12 см, и это неспроста. 
На крышечке ароматная цветочная композиция под окном невесты, и под щебетание птичек мы прочтем надпись в окошке. 
А если вы заметили на крышке маленькую круглую фишку, то давайте возьмем за нее и откроем секретный клапан!
Ииии...
Тележка, наполненная ароматными цветами возникнет из ниоткуда!
Прячем ее обратно, и откроем уже коробочку!
Как и ожидалось, стенки бокса распадутся в стороны... но неожиданно из маленькой шкатулки внутри появится круг на пружинке!
Именно в эту шкатулочку можно спрятать денежный подарок или другой секретик, и он выпрыгнет в момент открывания мэджикбокса.
На каждой стороне Вы увидите ажурно-цветочную композицию с тематическими надписями! Они из листа с карточками!
На следующем фото видно, что шкатулочка закрыта, когда коробка  в первоначальном закрытом состоянии.

А теперь давайте рассмотрим открытку. Открытка-парус очень проста в изготовлении но смотрится при этом крайне эффектно и необычно!
В рамочке из чипборда - тканевая карточка, вблизи видно ее шикарную текстуру!
Вырезанные элементы на открытке я взяла со Скрап-Карты А4.
 Она более плотная, 250 г/м, и принт на ней более сочный. Поэтому открытка вышла более яркой! Также я использовала фишечку  "Вместе" из набора фишек "Семья"  в цветочной композиции на открытке.
Дополнила я свою работу веточками эмбоссинга на кальке, красивыми пайетками, кружевом и чипбордом.

 Все обьемные цветочки из ткани я сделала сама специально под эту коллекцию, очень уж полюбилось мне такое летнее сочетание розового цвета и зелени!
Вырубка ножами Агиарт.
Тележка сделана из листа Фономикс Эко Холща .
Для того чтобы рассмотреть все детальки и работу конструкций, предлагаю посмотреть видео - обзор!

Вот такое свадебное вдохновение из свадебной коллекции! Спасибо что помечтали вместе со мной!

В работе использовала материалы:
Коллекция бумаги  Мечты невесты





Комментариев нет:

Отправить комментарий