суббота, 13 июня 2020 г.

Детская фото-папка

Добрый день дорогие друзья! С вами Ольга Нестерова
Сегодня меня вдохновляет Коллекция "Этника. Детская".
Мне захотелось сделать фотопапку для детских фотографий.

В фото-папке использовала несколько поп-ап элементов.
Первый элемент это твистер. Для украшения использовала карточки из набора.
А тут наклеила наклейку из набора наклеек "Надписи"
А на этой страничке в качестве закрывашки у меня круглый украшенный элемент на магнитах.  Внутри карманы для фотографий.
Следующий  разворот.
На этой странице у меня просто открывашки для фотографий.
С другой стороны у меня еще один поп-ап элемент - двойной слайдер.
Рамка для фотографии размером 7,5*10 см.
Последний разворот состоит из карманов для очень большого количества фотографий.

Вот такая фото-папка у меня получилась.

И конечно видео-обзор:

Материалы которые я использовала:
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Этника. Детская", 12 листов




До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий