пятница, 12 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение от Рузаны Хапачевой

С вами снова я - Рузана Хапачева
Сегодня хочу поделить новой работой в рамках нашего СП "Детство в ладошке" - это шкатулка Мамины сокровища, выполненная из новой коллекции Кудряшка.

Крышка шкатулки обтянута хлопковой тканью в тон к бумаге.
В качестве украшений я использовала цветы ручной работы, 
чипборд-рамочку, вырубку и фишку из коллекции)))
Из под вырубки выглядывает золотой рисунок, нанесённый трафаретом

Бусины и бисер придают лёгкость и возможность всей композиции
Надпись "Мамины сокровища" - это чипборд, который я покрасила акриловой краской и покрыла прозрачным глосси. Надпись "вставлена" в чип-рамку из новой коллекции цветного чипборда. Ее обрамляет корона, покрашенная золотым акрилом и украшенная розовыми стразами.
Шкатулка открывается за декоративную кисточку ручной работы.
По бокам шкатулки, по всему периметру, я приклеила бумагу в полоску, нанесла узоры при помощи трафарет и золотой акриловой краски. И украсила цветочками, которые вырезала из листа бумаги "Кудряшка.Цветы"
Нанесла кистью акриловые розовые брызги.
А это вид сзади))))
На внутренней части крышки я разместила место для фото размера 10×15 см.

Внутри шкатулка обклеена бумагой, разделена на 4 равных ячейки для хранения самых дорогих мелочей. 
Вот такие "Мамины сокровища" у меня получились)))

 Подробное видео шкатулочки:

В работе использовала:




До новых скорых встреч)))
Ваша Рузана Х.

Творите красоту вместе со ScrapMania

Комментариев нет:

Отправить комментарий