четверг, 11 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение от Елены Вундер

Доброго времени суток наши скрапфеечки!!! С Вами я - Елена Вундер
Сегодня стартует третий этап нашего самого нежного, самого трогательного проекта «Детство в ладошке». Хочу сказать большое спасибо всем участницам нашего проекта, столько работ, столько красоты, любви и тепла))) Девочки, вы все большие молодцы!
В третьем этапе мы творим различного рода коробочки: мамины сокровища, коробочки для украшений маленьких принцесс и фей, для очень нужных мелочей озорного мальчишки и прочее, прочее, прочее. 
Когда малыш растёт, мамочке хочется запечатлеть каждый момент: каждый шаг, улыбку, слёзы. И конечно же  получается очень много фотоснимков, которые хочется сохранить (не на жёстком диске компьютера), но их количество ну никак не поместить в альбом, и даже несколько. И именно для такого океана самых трогательных фотоснимков у меня сложился фотобокс, из коллекции "Клубничное детство", который я назвала «Сказочные сны Эльфа». Невозможно было по-другому, ведь в самой нежнейшей коллекции поселились такие милые эльфы-остроуши))).  Глядя на них душа расплывается в улыбке))) 

Мой фотобокс размером 11х16,5х8см. Внутри я сделал один кармашек-разделитель для хранения памятных записей и 6 отделов для фотоснимков. 
ОЭ этапа – фишки и высечки. 
Честно скажу, не очень люблю использовать фишки в работе, но фишки от ScrapMania меня покорили и я добавила фишку из  набора "Клубничное детство. Ягодка"
Чем, спросите вы?  Отвечу - размер самый оптимальный, подходит как для больших так и для маленьких работ, по форме они не выпуклые сверху, как у многих производителей, а ровные, благодаря чему нет искажения в работе.
 Девочки, очень советую их приобретать, не пожалеете))
Так как готовых высечек у меня не было, я навырезала их сама (очень люблю эти моменты) из листов бумаги коллекции   "Клубничное детство"
Сгибы клапана фотобокса с укрепила полосками ткани. 
Закрывается фотобокс на магниты.


В создании фотобокса мне помогли:
Бумага "Клубничное детство. Теги и картинки"
Бумага "Клубничное детство. Воздушная любовь"



Набор карточек "Клубничное детство"


Спасибо, что заглядываете к нам в блог.

Продолжайте творить вместе со ScrapMania!!!!

1 комментарий: