среда, 10 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение от Юлии Кубышевой

Доброго времени суток! С вами Юля Кубышева!
Для третьего этапа СП мне подсказала Муза, что просто необходимо сделать чудесную коробку с сокровищами из новой коллекции "Кудряшка". 
Рада представить вам мое творение!

Обложка коробки обтянута хлопковой тканью, идеально подошедшей под дизайн коллекции. Крышка коробочки завязывается на сделанную мной тесьму: Я просто  взяла хб кружево и к нему пристрочила оторванные из этой же ткани полоски.
В декоре можно увидеть множество высечек (первый ОЭ), вырубку в виде салфетки, вырубные листики и контурные цветы, бумажные плоские цветочки, чудесная фишка (второй ОЭ), камушек молочного цвета и, конечно, надпись из чипборда, которую я покрыла белой и розовой пудрой. А в качестве основы всей этой красоты я настрочила несколько отрезов бумаги разного дизайна.
Внутри у нас те самые коробочки для хранения. На крышке я разместила карманчик для первого теста на беременность, справа сделала объемный карман для карточек под запись и конверт для снимков УЗИ с малышкой. На сам карман разместила подложку под 5 горизонтальных фотографий форматом 10х15см. В подложку вклеен магнит, поэтому фото не будут падать на коробочки.


 Конверт также закрывается на магнит.
 Все надписи из чипборда покрыты пудрой для эмбоссинга.
 Для внутренней отделки коробочек использовала потрясающий лист с нежнейшим принтом. Этот же дизайн использовала и на наружные стороны коробки.
Для основания внутри коробки выбрала такую спящую малышку!


Материалы, которые я использовала:








Творите вместе со ScrapMania! До скорых встреч!

2 комментария:

  1. здравствуйте, можете написать полный список инструментов и материалов, я новичок и хочу научиться у вас такому прекрасному из видов творчества как скрапбукинг.?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Как жаль, что не приходят уведомления о комментариях! Хоть и поздно, но отвечу - сложно сказать, что нужно, я очень долгое время обходилась практически без инструментов и был не такой большой выбор материала в запасе. Если будет желание, найдите меня в ВК или Инстаграм) Пообщаемся на эту тему более развернуто!

      Удалить