вторник, 9 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение от Ольги Акимовой

Коробочка "Моя зайка"
Привет друзья!  С Вами Ольга Акимова и сегодня начало 3-го этапа нашего мимишного проекта "Детство в ладошке". 
Сколько красоты и нежности Вы нам подарили! Спасибо Вам за это и ждем Вас в нашем  "коробочном" этапе. 
На этой неделе приступаем к созданию коробочек. Это могут быть мамины сокровища, фотобоксы и прочие коробки, сделанные для наших любимых деток. И обязательными элементами выступают фишка и наши любимые вырезалочки.
 Моя коробочка сделана для малышки, где она будет хранить свои резиночки и заколочки для волос, её маленькие сокровища. Эта чудесная шкатулочка сделана из нежнейшей коллекции "Клубничное детство".

 А какая коробочка без шейкера?
 Для меня это стало своеобразным правилом, хотя надеюсь пересмотреть свои взгляды). Шейкер в данной коробочке во всю крышку! А в основе композиции лег зайчик из коллекции "Клубничное детство". Малышка сказала, что он очень хорошенький и миленький - не могу не согласится. Зайку вырезала из скрап карты, кстати вырезанный элемент, один из обязательных элементов текущего этапа, поскольку именно из неё заюшка идеально подошел по размеру и плотности к крышке и рамочке из чипборда, которую я покрасила красками и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.
 Заюшка оказался на цветочной полянке и встретил там птичку - свою подружку.  Все цветочки я вырезала из листа бумаги "Клубничное детство. Теги и картинки " , они очень нежные, Вы со мной согласны?! птичка сидит сверху рамочки из чипборда.
Вырезанные цветочки, цветы из ткани и фишка, которая тоже является обязательным элементом, все вместе очень гармонично вписалось в композицию.
На мою полянку прилетела божья коровка,  села на цветочек и наблюдает за друзьями. Божью коровку покрыла глосси, что это дало ей объем и она стала смотреться довольно реалистичной.
 Внутри крышки карточка для записей или поздравления. Мы напишем на карточке, кому принадлежит коробочка. 
Вот такая сокровищница маленькой принцессы получилась.

 И малышка счастлива, и я получила колоссальное удовольствие от работы с коллекцией "Клубничное детство".
  И как обычно видео обзор шкатулки "Моя зайка"


В своей работе я использовала:





С Вами была Ольга Акимова,
 жду с нетерпением Ваших работ по 3-му этапу совместного проекта
 "Детство в ладошке " от ScrapManiya!

Комментариев нет:

Отправить комментарий