понедельник, 8 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение и МК по фотобоксу от Татьяны Воронцовой

Всем привет. А у нас уже третий этап. Представляете? 
Вроде только начали, а половина пути уже за плечами)) Я, Татьяна Воронцова, продолжаю творить мальчишескую красоту из замечательной коллекции "Шалунишка". В третьем этапе мы представляем вашему вниманию разнообразные коробочки: сокровищницы, фотобоксы и прочую красоту. И у меня фотобокс.
 О, как я их люблю! Делать быстро, фотографий помещается огромное количество, если делать в одном стиле, то получится крутой семейный архив. А какой чудесный подарок из них получается! В конце поста вас ждет видео МК по созданию фотобокса. Именно такого, который легко и быстро сделать, а потом не торопясь украшать))
Для создания фотобокса вам потребуется:
А как из этого списка материалов получается чудесный фотобокс, можно увидеть в видео мастер-классе:

И теперь сам фотобокс, который у меня в итоге получился, и немного деталей поближе. 
У меня в украшениях участвуют, пожалуй, все ОЭ из прошлых этапов. Тут вам и цветок ручной работы, и кружево, и высечки, и карточки.  
А в третьем этапе у нас обязательные элементы фишка и высечки/вырезалки. 
У меня и то, и другое. Фишка чУдная, с красным коняшкой. Это, наверное, самая клевая игрушка из всех в коллекции. 
Ну и вырезалки. Их у меня много. Вообще, лист для вырезания в коллекции "Шалунишка" обалденный. В нем много картинок, они очень разнообразные, их легко вырезать, потому что они крайне удобно расположены. Ну и это я еще не пела дифирамбы замечательной резиновой кошечке, неваляшке из детства, мячику с тремя цветными полосками. Художник потрудился на славу.
Вон она, неваляшка, выглядывает из-под розочки. У вас такая в детстве была? 
И все эти игрушки окружают (или обнимают) маму с малышом на руках. 
Я вырезала картинку из тканевой карточки при помощи ножа "круг".
А закрывается фотобокс на шикарную шелковую ленту. Она такая нежная-нежная. И коробочка с ней стала не озорной, а нежной и легкой как перышко.
Внутри коробочки такая же лента - помощница. Почему помощница? Потому что только с помощью нее можно легко и быстро вытащить всю стопку фотографий. Так что в фотобоксе не забывайте о такой ленточке))
Еще немного ракурсов, чтоб полюбоваться жемчужной нитью и кружевом.
И под разными углами увидеть сам фотобокс, и все красивые детали: цветок ручной работы,
хитрый кошачий взгляд за цветами и мячиками, 
маленькую соску в кружевных ветвях и маму с малышом на тканевой карточке.


В работе я использовала:





С вами творила: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий