понедельник, 15 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение от Елены Вундер

Доброго времени суток дорогие скрапфеечки!!! С Вами Елена Вундер
К нашему заключительному этапу у меня сложился вот такой мини альбом 
"Счастье это так просто" из чудесной коллекции, которая, я уверена, никого не сможет оставить равнодушным - "Варенье из одуванчиков"
Размер альбомчика 15х20, вмещает 42 фотографии форматом 7,5х10, два кармашка для дополнительных фото, два конвертика для памятных записей и два больших боковых кармана, которые получаются благодаря очень лёгкому и надёжному переплёту.

Центральный элемент обложи тканевая карточка "Счастье", задающая тон всему альбому. Для создания композиции на обложке были использованы карточки "Варенье из одуванчиков"

ОЭ 4 этапа - вязаный элемент и шейкер. Из вязаных элементов у меня шляпка на обложке и кружево. А шейкеров, их целых 4)))


Предлагаю посмотреть видео-обзор. Не судите строго, это мой первый опыт обзора альбома))


А сейчас рассмотрим поподробней альбомчик в фотографиях.
На первой страничке разместился весёлый мышонок (вырезанный из скрап-карты "Карточки и картинки"), встречающий утреннее солнышко у своего домика.
На второй страничке первый из четырёх шейкеров. 
Шейкеры я очень люблю и часто делаю их самостоятельно.  И, конечно же, жизнерадостная мышка, которая охраняет конвертик с памятными надписями и дополнительный кармашек для фото)))
На третьей страничке, главное действующее лицо мышка с голубым игривым бантиком со скрап-карты "Карточки и картинки"
На четвёртой страничке очередной шейкер и красивая надпись на цветном чипборде из коллекции "Варенье из одуванчиков" Чипборд просто великолепен, такой приятный и бархатный на ощупь как шкурка мышонка)))
На пятой страничке конвертик завязан на шнурочек, который крепится
 к цветному чипборду
А в гуще цветов на полянке спряталась фишка с сердечком
На 6 страничке две круглые рамочки для фото, дополнительный карман и два шейкера.
Рассмотрим шейкеры поближе.
И еще немного деталей)))
Букетик создан с помощью вырезалок с листа "Звонкие колокольчики"
В создании цветочной полянки мне помог лист "Какой чудесный день"

В создании счастливого альбома мне помогли:








Спасибо, что выбираете ScrapMania)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий