понедельник, 22 июня 2020 г.

Альбом "Бодик"

Добрый день дорогие друзья! С вами Ольга Нестерова
На создание альбома "Бодик" меня вдохновила наша новая детская коллекция  "Шалунишка". Мне очень захотелось "одеть" альбом в комбинзончик
 с кармашком. 
Одежда украшена вырезалками из листа "Шалунишка. Картинки" и листа "Мечты невесты. Картинки". Так же я использовала  тканевую карточку "Лошадка". Посмотрите как хорошо сочетаются цветы из коллекции "Мечты невесты" с детской коллекцией.  В новых детских коллекциях специально использовались такие же цветочки как в мечтах.  Из тканевой карточки ножом для вырубки  я вырезала ажурную шестеренку и приклеила на бумажный круг. Наши тканевые карточки очень хорошо рубятся на машинках. Срез получается  ровный, ткань  не мохрится.
Кармашек у меня настоящий! В него можно положить записочку, у меня же вложен тег.
Весь альбом я украсила бумажными рамочками, что бы мамочке или папочке было легко и удобно оформлять его фотографиями. Рамки для фотографий 7,5*10 см.
На первом развороте в рамку поместила карточку, на которой можно написать: 
 вес, рост дату  и город рождения.
Ну и конечно первое фото с мамочкой.
На втором развороте можно разместить фотографии с первого купания и с любимыми игрушками.
Далее в рамке есть карточка для первых достижений малыша.
Но, а это моя верная помощница!
Вот и добрались до последнего разворота.
На последнем листе рамочка-открывашка.
Ну и конечно наши штанишки на лямках)))).


Материалы которые мне помогали в работе:
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Шалунишка"




До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий