среда, 1 июля 2020 г.

Комплект открыток и МК по ним

Доброго времени суток! Сегодня я, Юля Кубышева, буду вас вдохновлять на создание работ из нашей новой коллекции "Фономикс. Свадебный букет" этими дивными открытками.
Размер открыточек 20,4х10,4 см. Подобрала фоны с нежнейшим принтом и начала творить.
Все цветы, которые вы видите в этой работе, сделаны своими ручками))
 Чипборд в виде половинки кружевной салфетки покрыла белым и золотым эмбоссингом.
 На первой открытке в центре размещена надпись.
Здесь я пользовалась текстурной пастой, а так же сделала для небольшого акцента отштамповку травянисто-зеленым цветом любимым текстовым штампом, побрызгала белым грунтом и коричнево-золотой акриловой красой.
В открытках есть и вырубные элементы и много эмбоссинга на кальке.
А над этой открыткой порхает пара бабочек.
 Центром второй открытки стали часы с римскими цифрами. 
Обратная сторона ничем не перегружена, но фон также прострочила по периметру ниточками в тон бумаге, как и оба фона на лицевой части.


Предлагаю вам посмотреть небольшой видео обзор

А как я их декорирую можно посмотреть тут:

Что я использовала:



Творите вместе со ScrapMania!

2 комментария:

  1. Классные открытки! Отличный мк! Спасибо, Юля! Я вчера вскрыла эту бумагу, тоже буду творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да тоже как получила - бегом сняла обзор посылки и резать)) Захотелось небесной легкости натворить при виде этих чудесных принтов.

      Удалить