вторник, 30 июня 2020 г.

Страничка "Гармония в душе".

С вами  Рамзиля
Лето. Полет. Гармония. Краски... И все это, по моему мнению, стиль "бохо". 
И захотело сделать что то такое, ну не знаю.. этакое...
Вспомнила я слова из стихотворения "Лето в стиле Бохо" Людмилы Сеидовой :
"Лето манит новизною и невиданной свободой..."
Именно это я попыталась отразить в своей страничке, которую сделала 
Размер странички 30х30 см
Прекрасная картинка акварельной белой лошади. 
А я, кстати,  по гороскопу  тоже лошадь))
Цветы ручной работы из фоамирана.
Ловец снов сплела из ниток и наклеила полубусинки.
Так же добавила в композицию  цветы из бумаги, вырубу и высечки.
Так же добавила разные бусинки, пайетки, микробисер. 
И в заключении все побрызгала акварельными красками. 
Вот такая страничка у меня получилась.

 Для создании странички я использовала:


Спасибо всем и прекрасного лета, и отдыха!
Творите и вдохновляйтесь вместе с нами, вместе со ScrapMania.

Комментариев нет:

Отправить комментарий