понедельник, 29 июня 2020 г.

Мини-альбом "Выходные в деревне"

Добрый день дорогие друзья! С вами Ольга Нестерова
На данную работу мня вдохновила очень уютная и домашняя коллекция Родной дом
Я захотела сделать маленький и уютный миник о наших выходных в деревне или на даче, но еще не решила какие именно фотографии сюда вклею.
В этот раз я сделала очень простой переплет и первый раз попробовала так, что обложка и странички у меня больше чем сам переплет.
На мягкой тканевой обложке красуется дом в окружении цветов, бабочек и деревенских домашних животных))
Украшала свою обложку с помощью бумажных высечек и фишек "Наш дом". Для украшения альбома так же использовала набор карточек "Родной дом".
Из ОЭ я использовала деревянный спил, вырубку из пробки и конечно бабочки!
Спокойные тона и кружево сделали мой миник очень уютным, его так и хочется держать в руках. Я думаю, мне приятно будет пересматривать его зимними вечерами.


Мой альбом для фотографий 10*10 см. Я сделала открывашки с украшениями , а на страничках где будут фотографии украшений нет, т.к. я хочу, что бы фотография была на всю страничку.
Первый разворот:

 за вырубленный круг можно положить записочку или билетик. А фишка из коллекции, веточки, чип и высечки украшают мою открывашку.




Второй разворот. 
Конечно главный герой этой коллекции - ДОМ. В этом доме собирается на выходные вся семья! За украшение с домом так же можно положить маленькое фото или гербарий из сада. На другой страничке рамка для фотографии сделанная из карточки.
Внутри открывашки прячется еще одна фигурная рамочка , она так же сделана из карточки из набора "Родной дом"

На следующем развороте у меня нет открывашек, но есть 2 кармашка и рамочка.


Посмотрите какой букетик мы собрали в саду и поставили его в ведерко)

На этом развороде фотографию можно "спрятать" за декор.



А так выглядят развороты на которых будут красоваться фотографии с нашего отдыха.

Ну и вот последний 5-й разворот моего альбома. 
"Здесь живёт любовь" и этим всё сказано.
 Любите друг друга и сохраняйте теплые семейные отношения!


Вид сверху на мой альбомчик)))


Материалы которые мне помогали создать этот милый миник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий