среда, 15 июля 2020 г.

Альбом "Дом моей мечты"

Доброго времени суток, мои ягодки! С вами Юля Кубышева!
Для Задания "Мое лето" сотворила альбомчик 16х16см  на 4 разворота из коллекции "Родной дом". Надеюсь вас вдохновить на создание нечто подобного - уютного, теплого и милого. Итак начнем.
Обложка обтянута хлопком приятного зеленого цвета в горошек, завязки из все той же моей любимой тесьмы, прошивной переплет.
 Декор обложки - шитье и вязанные кружевные элементы (из бабушкиного сундука), в центре красуется чудесная тканевая карточка , бумажные цветы, цветы из листа "Родной дом. Вместе", цветок связанный мной крючком, милая пуговка и спил соснового сучка (первый ОЭ), немного чипборда, а над этой теплой домашней атмосферой летает бабочка из скрап-карты (второй ОЭ).
На создание этого альбома меня вдохновил дом из коллекции, поэтому на первом развороте у меня окно  из пивного картона (попыталась повторить окно из этого милого домика).
На втором развороте располагается карман для карточек и подложки на 4 фото, а так же можно разместить там отдельные фотографии.
На следующем развороте интересным элементом стало сквозное круглое окошечко, заполненное чипбордом в виде решетки.
На последнем развороте красуется дверь дома вашей мечты - думаю, вы поняли, что она тоже репродукция - все ручная работа.
Да, в этом альбоме не расположишь много фотографий (а их помещается от 26 шт.), но зато они будут самые семейные, лучшие и добрые.

И, разумеется, для полноты картины, для вас к просмотру :


В создании альбома использовала:





Вдохновляйтесь вместе с нами! ScrapMania!

4 комментария:

  1. Шикарнейший альбом!! А дверь-то какая! Вообще эта коллекция одна из самых красивых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Коллекция действительно, очень нежная, и работ на разную тему можно понаделать разных)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить