четверг, 16 июля 2020 г.

Панно "Жизнь прекрасна"

Всем привет, с вами Татьяна Воронцова
Ну что, за окошком уже середина лета (вот это да!), почти повсеместно стоит жара. А если идет дождь, то после него становится невыносимо. "Как в тропиках" - подумала я и взялась за самую сочную, яркую и тропическую коллекцию - "Роскошный фламинго". Конечно, не могла обойти вниманием главных героев коллекции - великолепных птиц.
 И с их помощью я решила напомнить всем, как прекрасна жизнь.
Так возникло яркое, сочное, как лето, все в цветах и прекрасных птицах панно. 
Очень хотелось повторить взрывное безумие тропического леса. И сохранить нежность пары птиц, которые вроде и со своей стаей, но кажется вдали от всех, в своем мире.
Поэтому пару птиц я оградила от стаи рамкой, и зарослями цветов.
Конечно,  я не забыла и о жизнеутверждающей надписи-мотиваторе. 
"Жизнь прекрасна" - гласит она. И тут я не могу не согласиться. Но иногда мы об этом забываем и впадаем в уныние и отчаянье. Чтоб такого со мной не случалось, я и создала это панно. 
А на фоне в зарослях монстеры танцуют свой танец остальные птицы. Вырезала их из листа, освободив от фона - уж больно хороши изгибы шей.
Покажу объем панно. За счет больших цветов, нескольких слоев бумаги и чипборда, панно получилось очень живым, почти 3D
И немного деталей с разных ракурсов. Тут вам и фишка из набора, 
и много зелени со скрап-карты, веточки, вырубка
Конечно, не обошлось без топпингов. В последнее время я полюбила использовать бисер. Он дает не просто блеск и переливы, а еще и дополнительный цвет.
И еще раз пара прекрасных розовых фламинго: друг с другом, вдали ото всех, в уединении и счастье, они точно знают, что эта жизнь прекрасна.

В работе я использовала 




С вами творила: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий