пятница, 17 июля 2020 г.

"Свадебный подарок - Счастье там где есть любовь!"

....Вот Вам новенький альбом, в нем запечатлеете
и посмотрите потом все, что вы сумеете.
Вместе весело шагать Светлыми просторами.
Начинайте создавать Новую историю!"

Лето - пора свадеб...Что подарить молодым? Так, чтобы был подарок необычным, красивым, запоминающим...Я думаю - альбом. Вот и я, Рамзиля сделала такой подарок для молодоженов, чтобы они совместно начали создавать свою историю о зарождении новой семьи! Для создания этого подарка я взяла очень красивую новую коллекцию ScrapMania  "Свадебный букет" и Фономикс к нему с очень нежными, неповторимыми принтами.

 Коробку сделала из готовой заготовки для фоторамки. Покрасила акриловой краской и соорудила в виде домика, куда во внутрь помещается сам альбом.
Слова из Карточки "Счастье там, где есть любовь" - стали девизом моего подарка.
Так же задекорировала рамку деревянными чипбордами, которые покрыла пудрами для эмбоссинга. 
В центре красавиц жених и прекрасная невеста. В руках она держит букетик из акриловых и стеклянных цветов. Низ платья обтянула кружевами. 
Альбом 25х20см  на 4 разворота. 
Цветы ручной работы из фоамирана.
Альбом обтянула тканью и добавила кружева.

Первый  разворот - "Наша свадьба" вмещает 4 фото 9х13см.
В композицию добавила кружева, вырубку и высечки вырезанные из листов бумаги "Свадебный букет"

Второй  разворот -  Жених и невеста
 вмещает 3 фотографий 9х13 и 1 фотографию 10х15.
И тоже фишка из набора "Ты и я"

Третий разворот  - Счастье
 вмещает 4 фотографий 9х13.
Тежик с шебби лентой и стеклянное сердечко со стразами.

Четвертый  разворот - "Вместе навсегда".
 вмещает 4 фотографий 9х13.
Свадебный торт - высечка из бумаги, фужеры пластиковые покрыты золотом- необходимые украшения для свадебного стола. 
Потайной кармашек для карточек с пожеланиями.

Вот такой подарок у меня получился.

Приглашаю посмотреть видео обзор:

Для подарка я использовала:

Фономикс "Свадебный букет"



Спасибо за просмотр.
 Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania.
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий